Люди. Стандартная раса,что о них говорить.Получают бонусы к владению мечами(15%,20% и 30%),а также к некромантии,магии огня и света.Плюсы к красноречию,торговле. Эльфы. В Мельине их осталось достаточно мало.( Их также прозывают Высшими эльфами)Живут в лесах,деревянных постройках,презирают все что не сделано из дерева...пожалуй только кроме мечей и стрел.Получают бонусы к двум мечам,(опять-таки у всех бонусы к оружию по процентам будут как у людей)Водной и природной магии,а так же лукам и скрытности(10% на то что их не обнаружат,30% и 50%) Дану А этих осталось еще меньше.У дану существует предание(ошибочное кстати,выбили себе в головы понимаешь :sm1: ),что пока пока в друнгском Лесу не поселяться Дану,все ненастья их прекрятяться,повыситься рождаемость и т.п.Традиционно:получают к бонусы двум оружиям,лукам,природной магии,скрытности(куда ж без нее) Гномы Жители подгорного племени,вынуждены носить бирки(как кстати и другие нелюди(кроме эльфов и дану,тех вобще в рабы отдают)),торговать железами по скудным ценам,вобщем экономить каждый медяк.Считают преступлением,напрасно потраченый все тот же многострадальный медяк.Их поэтому и считают скупыми(а где их знаменитые мифрильные,золотые и прочие драгоценные жилы?а имперцы все залежи прибрали к себе,оставили только сырье..)Получают бонусы к секирам,арбалетам,предметной магии и подгорной магии,а так же к тяжелым(очень тяжелым между прочим!)доспехам Орки Традиционная варварская расса.Сначал жили как и все нелюди,то есть с роскошью(и войнами однако!),но пришли люди и всех согнали в пустоши.Стали там очень свирепы.(до жути!)).Бонусы к топорам(от секир отличаються!),природной магии(а-ля шаманству),стойкости к ядам,почти полное невосприимчивость(опять к цифрам!75%). Вольные А вот эта уже самая близкая к людским рассам.Дело в том что они внешне почти от людей не отличаються(разве что ростом и заостренными ушками).Но у кого в жилах течет кровь вольных могут поймать стрелу в полете.Бонусы к двум оружиям,саблям,метательным ножам,предметной и природной магии.
|